Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















Оптовые закупки и поставки обуви поставщики обуви оптом.
     



Маркетинг /

Бесплатный маркетинг



Бесплатный маркетинг

Для каждого предпринимателя важно добиться за счет ограниченных ресурсов лучшего результата. Это правило действует и в отношении Вашей маркетинговой коммуникации или организации маркетинговых отношений. Вам непременно следует
использовать «бесплатные» возможности или средства маркетинговых контактов, за которые Вы не должны платить тому, кто даст или передаст Вам информацию.
Тем не менее, и бесплатный маркетинг сопряжен с затратами, вытекающими из необходимой предварительной работы (расходы на рабочую силу и коммуникацию). Необходимые для подготовки затраты рабочего времени Вы можете сделать сами или делегировать эту работу своему партнеру по маркетингу.

Наиболее распространенными возможностями маркетинга являются сообщения в прессе, написанные Вашими специалистами профессиональные статьи, регулярное обновление вашей домашней страницы, электронные газеты для клиентов и кампании вместе с партнерами (перекрестный маркетинг).

Сообщения в прессе.
Наверняка у Вас в фирме и в Вашей сфере деятельности происходят события (новая продукция, здания, изменения в структуре фирмы или в руководстве, знаменательные дни и т.п.), которые важны и интересны широкой общественности. Это хорошая возможность привлечь к своей фирме и товарному знаку внимание общества подходящим именно Вам способом. Самый подходящий способ для этого – сообщение для прессы. Сообщение для прессы должно содержать заголовок, лаконичное и привлекающее внимание резюме, а также расширенное содержание и непременно контактные данные с указанием, где можно получить дополнительную информацию. При распространении сообщения для прессы надо быть готовым к даче дополнительной информации каналам масс-медиа, хорошо, если такая информация будет заранее подобрана.

Бесплатные статьи в печати. Наверняка Вы читали, а многие из вас как журналисты и писали статьи о своей сфере деятельности. Обычно такие статьи публикуются в прессе бесплатно, если они не содержат рекламы, т.е. прямые ссылки на предприятия, продукцию или логотипы. Какая от них польза, если они не содержат рекламы? Реальная польза от таких статей проявляется в течение длительного срока. Если работник Вашей фирмы постоянно представлен в каком-либо коммерческом или отраслевом издании интересными профессиональными статьями, то он становится лидером в формировании мнения в свой сфере. Такую позицию вам несложно использовать, например, при завоевании новых клиентов, которые еще не имеют основательного представления о Вас и Ваших конкурентах.

Перекрестный маркетинг.
Перекрестный маркетинг – хороший способ расширения маркетинговой сети т.с. в порядке бартера. Одной из возможностей является сокращение своих расходов на маркетинг, разделив их с партнерами по бизнесу, то есть, организуя совместные рекламные кампании или кампании продаж либо выбрасывая на рынок комбинированные предложения.
Еще одна возможность – «обмен» возможностями для представления на своих рекламных носителях. То есть на домашней странице, в газете для клиентов или реклама в масс-медиа, когда партнеры договариваются, в каком объеме публикуется реклама / ссылка.

Одним словом, предпосылкой эффективной деятельности в области маркетинга является не большой бюджет, а воля и умение точно осознать целевые и заинтересованные группы своей фирмы и в правильное время и правильно передавать им информацию.