Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Аналитика /

Исследование рынка…



Заниматься предпринимательством - значит идти на риск. Чтобы рисковать обоснованно, Вы, предприниматель, нуждаетесь в информации о своем рынке.

Имея содержательную информацию, Вы сможете поставить цели своей предпринимательской деятельности, которые в свою очередь приведут Вас к конкретным шагам в развитии Вашего бизнеса. Итак, чем больше Вы будете знать о своем рынке, тем точнее сможете планировать затраты, связанные с выпуском продукции на рынок, предполагаемые объемы продаж для различных групп клиентов в различных географических регионах, а также возможный рост объем продаж с течением времени.

Короче говоря, при помощи информации, полученной при помощи исследования рынка можно строить значительно более достоверную модель своей планируемой коммерческой деятельности, чем без нее. Теоретическая модель возможных доходов и расходов поможет взвесить принимаемые риски.

Планируя исследование рынка, Вам следует подумать о том, что ответы на вопросы «что?» и «почему» не менее важны, чем ответы на вопросы «сколько?», «кому?» и «где?». Иными словами: исследование рынка должно дать Вам ясное представление о том, насколько вообще реалистично выведение на рынок товара, правильно ли Вы почувствовали потребности своих будущих клиентов или речь идет только о Ваших мечтах относительно успешного продукта.

Итак, одно хорошо продуманное и проведенное исследование рынка может дать Вам много ценной информации.

Но как провести это исследование рынка и во что оно может обойтись, возможно прозвучит озабоченный вопрос. Исследование может быть проведено несколькими способами и с различной степенью основательности в зависимости от поставленных целей и ресурсах, которыми Вы располагаете для проведения исследования.

Для этого существуют разные возможности. Можно, например, разослать анкеты по адресам клиентов с обещанием разыграть призы среди тех, кто пришлет ответы. Вы можете, например, разослать людям на дом анкеты с обещанием разыграть среди ответивших на нее приз. Можете рекламировать свой опрос в Интернете, обещая разыграть среди наиболее активных респондентов приз. Можете также позвонить по случайно выбранным номерам телефона или нанять людей, которые будут задавать вопросы.

Как видите, возможностей много, и Вам, скорее всего, может быть полезно посоветоваться с профессиональными консультантами, которые часто занимаются вопросами исследования рынка.