Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















Сдам склад в аренду, складские помещения и комплексы в аренду.
     



Розница /

Франчайзинг.



Понятие «франчайзинг» возникло в средневековой Франции и изначально означало «право на привилегию». При передаче франчайзинга некоторые подчинённые государства получали право на продажу товаров, оказание транспортных услуг или охоту в феодальных владениях.

Прародителем франчайзинга в США можно считать Исаака Зингера (Isaac Singer) – всемирно известного основателя производства швейных машин. После изобретения своего варианта швейной машины у него возникли две проблемы в связи со сбытом своего изделия на рынке.

Во-первых, перед покупкой швейной машины покупатели должны были учиться пользованию машиной. В современном мире это можно сравнить с покупкой пакета оригинального программного обеспечения, использование которого нужно сначала изучить, или с управлением рабочими станками с полностью электронной начинкой. Во-вторых, у Зингера был недостаточный капитал для производства необходимого количества швейных машин, спрос на которые со стороны дам постоянно рос.

Многие выдающиеся идеи родились именно в такой, на первый взгляд, безвыходной ситуации. У Зингера возникла идея продать местным предпринимателям право на торговлю швейными машинами и в то же время переложить на их плечи обучение покупателей швейных машин.

Швейную машину можно было приобрести примерно за 100 долларов. Благодаря такому варианту его предприятие стало быстро расти.
После того, как были зарегистрированы ещё три патента, на деньги, заработанные от продажи права на собственность патентов, стало возможным профинансировать быстро растущее производство. Компания Singer Manufactury Company вскоре зарегистрировала 22 патента, и капитал фирмы вырос до 550 тысяч долларов.

Многие производители последовали этой успешной модели т.н. франчайзинга. Например, компания Coca-Coca смогла расширить свою деятельность по всей Америке, переложив заботы по производству, складированию и продаже на плечи местных предпринимателей, которые получали соответствующее разрешение.

В 1950-ых годах Рэй Кроус (Ray Kroce) усмотрел потенциал франчайзинга в киосках по продаже гамбургеров. Хотя он заключил с братьями МакДональдами (McDonald) очень невыгодный для него лицензионный договор, который мог повлечь за собой банкрот, он придумал вместе с финансовым советником гениальную идею, как заработать прибыль от сдачи недвижимости в аренду франшизополучателям, заключившим выгодный договор франчайзинга.

Им восхищаются и его сравнивают со знаменитым автомобильным магнатом Генри Фордом (Henry Ford) в том, что он внёс франчайзинг в быстрое питание и создал основу для индустрии быстрого питания.
Все эти истории франчайзинга связаны с людьми, у которых было мало денег, но которые достигли успеха благодаря выдающемуся интеллекту.

На сегодняшний день больше всего франчайзингов продано предприятиями США. Проведённые в США исследования показали, что если из числа начинающих предприятий выживает после двух лет деятельности всего 15%, то среди франшизополучателей доля успешных предприятий составляет 85%.

Самая важная функция франчайзинга заключается в том, чтобы предлагать людям возможность создания своего собственного предприятия и получения удовлетворения от участия в системе свободного предпринимательства.

Франчайзинг - это прекрасный инкубатор, где на основании приобретённого опыта мелкие и средние предприятия смогут в будущем предлагать неожиданные и оригинальные решения.

Франчайзи в действительности покупает будущие доходы от предприятия, при этом многие риски устранены благодаря договору франчайзинга.

Преимущества для франчайзера заключаются в следующем:
- Франчайзер может сэкономить на инвестициях. Он не несёт связанных с инвестициями расходов и рисков;
- Возможно более быстрое расширение своей деятельности;
- Не нужно хорошо знать новый рынок, например,. Это позволит избежать экономических проблем;
- Предприятиями управляют франчайзи и это значительно уменьшает ответственность франчайзера.

Каковы отрицательные стороны франчайзинга?
В качестве платы за чувство надёжности, обучение и деловой потенциал полученной торговой марки Вы должны быть готовы пожертвовать частью своей независимости. Если Вы человек, которому нравится принимать самостоятельные решения или планировать дальнейший ход бизнеса в обязательство.одиночку, то франчайзинг может Вам не подойти. В качестве франчайзи Вы должны выполнять ряд процедур и правил, которые установлены франчайзером. И конечно, каждая фирма требует преданности делу и тяжёлой работы. Вы должны быть готовы взять на себя такое.

Что следует знать перед покупкой франчайзинга?
Несколько рекомендуемых вопросов, которые следует уяснить перед подписанием договора франчайзинга:
1. Полное понимание предприятия.
2. Личное время и преданность делу, необходимые для успешной деятельности фирмы.
3. Кем является франчайзер, чего он достиг ранее и каков его деловой опыт?
4. Как идут дела у других франчайзеров, которые работают в этой области?
5. Сколько будет стоить приобретение франчайзинга?
6. Каков размер регулярных (ежемесячных или ежегодных) платежей, которые следует перечислять в зависимости от успешности франчайзинга?
Предлагающие франчайзинг предприятия обычно указывают на своих домашних страницах необходимые минимальные и максимальные денежные суммы.