Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















http://artdiscount.com.ua/ портрет по Фото на холсте. . http://setevik.com.ua/ купить summit x670 - Extreme x670 купить.
     



Бизнес новости /

«Вестфалика» возобновила производство.(12.02.07)



Новосибирский производитель обуви фабрика «Вестфалика» (входит в состав группы компаний «Обувь России») возобновил свою работу. В июле прошлого года, после восьмимесячного простоя, на «Вестфалике» был вновь запущен цех сборки обуви. Сегодня фабрика работает уже по полному циклу — от производства комплектующих до изготовления обуви. Другие участники рынка и эксперты по-разному оценивают перспективы возрожденного производства.

Нужно понимать, что «Вестфалика» — исторически производственная компания. К тому же обувной рознице (это направление развивает компания «Обувь России».) собственное производство дает серьезное конкурентное преимущество, поскольку многие модели эксклюзивны. Конкуренты могут скопировать их только через сезон». Впрочем, господин Титов-директор компании "Обувь России"соглашается, что основным бизнес-направлением остается собственная розница.

По его словам, именно успешная деятельность компании «Обувь России» позволила возобновить производство на фабрике. «Мы изменили подход к производству, сейчас работаем не на склад, а только по заказам — объем заказов формируется на год вперед. При этом «Обувь России» формирует заказ «Вестфалики» на 70–80%. Сегодня «Вестфалика« ежемесячно выпускает 10 тысяч пар обуви, до конца года планируется увеличить объемы производства до 15 тысяч пар в месяц, а в 2007 году — до 30 тысяч пар», — прокомментировал Антон Титов.

В компании также пересмотрели ассортиментную политику. Если раньше основное производство было направлено на эконом-класс, то сегодня «Обувь России» планирует занять среднеценовую нишу (стоимость обуви — порядка 3 тысяч рублей за пару). В связи с этим компания отказалась от производства дешевой летней обуви и сконцентрировалась на выпуске весенне-осенней и зимней коллекций. Это позволит не только практически ежедневно выпускать новые модели, но и каждый сезон обновлять коллекции на 100%.

Как отмечает Антон Титов, покупатели на такие изменения реагируют положительно — рост продаж в этом году составляет около 70%. «К решению перейти в другой ценовой сегмент нас также подтолкнуло развитие своей розничной сети. Тем, что раньше мы работали только в эконом-сегменте, мы загнали себя в жесткие ценовые рамки. Компания не могла развивать ни производство, ни рынок, ни собственный маркетинг, — говорит Антон Титов.

Новое производство работает уже в среднеценовой нише, которая сегодня гораздо перспективнее. Мы не экономим на материалах, используем только дорогую кожу первых сортов, а для подошв закупаем материалы итальянского и немецкого производства. Сейчас производство стало рентабельным, и мы можем развиваться дальше. В этом году мы уже вложили в развитие производства порядка 8 млн рублей. В 2007 году основные инвестиции (порядка 15–17 млн рублей) пойдут на покупку нового оборудования».

Как считают в компании, определяющим условием для реанимирования собственного производства стало сохранение команды специалистов. «Мы понимали, что без ядра профессионалов, которых мы подбирали и обучали не один год, «Вестфалика» вряд ли выйдет из кризиса. Поэтому мы приложили немало усилий, чтобы удержать наших технологов, модельеров и других специалистов, — рассказывает Антон Титов. — Например, многих технических специалистов, которые сейчас уже вернулись на производство, мы временно переводили в розницу, в отдел продаж. В результате они стали мыслить не как производители, а как маркетологи. Если раньше у нас были проблемы с утверждением сложных моделей, то сейчас главный вопрос: «А как данная модель будет продаваться?»

Другие участники обувного рынка и аналитики несколько расходятся в оценке перспектив «возрожденной» «Вестфалики». «На мой взгляд, переориентация ассортимента только на зимнюю и осеннюю обувь не совсем верна. Лояльные потребители марки скорее всего хотели бы покупать и летнюю обувь под данным брэндом, — считает исполнительный директор исследовательской компании PreView Рада Малышева.

Что же касается перехода компании в среднеценовой сегмент, это грамотный ход. Хотя, как мне кажется, компании вместе со сменой сегмента следовало бы изменить и название брэнда. Все-таки у обуви от «Вестфалики« уже сложился имидж недорогой продукции. Чтобы его изменить, нужны будут значительные вложения в рекламу и продвижение». «Желание перейти в средний ценовой сегмент вполне понятно. Именно этот сегмент сейчас наиболее привлекателен для операторов обувного и одежного рынков.

Объемы и покупательская активность среднего класса постоянно растут, поэтому сегмент рынка для покупателей со средними и средневысокими доходами считается наиболее перспективным и стабильным по объемам спроса на обувь», — соглашается коммерческий директор компании «Аскания» Инна Адамовская и также высказывает пожелание «Вестфалике» всерьез подумать о ребрэндинге. А по мнению начальника отдела маркетинга и рекламы ГТК «Монро» Андрея Калмыкова, решение о смене ассортимента выглядит логичным. «На производстве зимней обуви можно больше зарабатывать, потому что ее стоимость выше, — отмечает Андрей Калмыков. — Что касается другой целевой аудитории, на мой взгляд, у компании в случае перехода в более дорогую нишу есть неплохие шансы на рынке. Основное условие — «Обувь России« должна начать не только производить более дорогую обувь, но и активно доносить информацию о своем перепозиционировании до конечного потребителя».
Источник: Континент Сибирь