Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Мир обуви /

GEOX - обуви или идея...(07.02.06)



У итальянского обувного кластера с десятками крупных компаний (таких как Fila, Lotto, Diadora, Lumberjack и т. д.) давняя история, у него сильные позиции на внутреннем и внешнем рынках. Но всего за несколько лет GEOX обогнал все эти компании по объемам продаж, а сейчас борется за мировое лидерство в отрасли. У компании, основанной в 1995 году, сегодня восьмое место в мире по ежегодному объему продаж в категории повседневной обуви.

GEOX удается усиливать свои позиции и на самых сложных рынках, например в России. Здесь почти половина продаваемой обуви - китайского производства, то есть покупатель явно ориентирован на дешевую обувь. По данным Национальной ассоциации итальянских производителей обуви (A.N.C.I.), доля итальянской обуви в российских продажах уменьшается. Однако даже в этих условиях GEOX стремительно увеличивает свои продажи в России. Только за последние полгода было открыто пять новых магазинов, всего же у компании девять магазинов.


Эти достижения - результат не только кропотливого труда и маркетинга GEOX, но и применения уникальной технологии. На первый взгляд может показаться, что в технологии GEOX нет ничего особенного - просто дырки в обуви. Резиновую подошву в местах максимальной концентрации пота пронизывает специальная перфорация - микропоры, которые позволяют влаге свободно проникать наружу, но не пропускают ни капли извне. На основе этой же технологии изобретена и специальная стелька с микропорами, которая поглощает влагу и выводит ее наружу через отверстия в подошве. Такие поры примерно в 700 раз меньше "дырки", по которой вода способна просочиться внутрь. Поэтому обуви GEOX не страшна дождливая погода.

Желание производить обувь, в которой ноге было бы сухо и уютно, родилось задолго до GEOX. Эту же задачу пытается решить нынешний мировой лидер обувной индустрии - английская компания Clarks, которая eжегодно производит и продает 46 млн пар обуви на 1,4 млрд евро. Clarks, используя как новые материалы (полиуретановая пена), так и старые (войлок), с помощью горизонтальных каналов в подошве создала систему Active Air, которая позволяет создать в обуви единый микроклимат, способствуя циркуляции воздуха.

Конкурирует с GEOX и хорошо известная в России датская компания Ессо. Ежегодно она производит и продает около 12 млн пар обуви на 425 млн евро. Многие годы Ecco использует материал Gore-Tex, у которого тоже односторонняя проводимость влаги.

В общем, когда компания GEOX появилась на мировом обувном рынке, она стала предлагать свой товар в сегменте "обувь, которая дышит", а на этот сегмент были уже нацелены мировые гранды. Поэтому интересно посмотреть, как, начинав практически с нуля на давно обжитом и поделенном рынке, компания GEOX смогла конкурировать с мировыми лидерами?

Смысл высказываний конкурентов о GEOX сводится к слову "повезло". Они говорят примерно так: "Да, GEOX вышел на рынок недавно; да, вызывает беспокойство, что может забрать часть клиентов; да, идея интересная, но у каждой компании свои методы и свои разработки, - и только время покажет, кто лучше. С нашей стороны товарные знаки и верные клиенты, которые создавались в течение десятков и сотен лет, с их - идея и агрессивная маркетинговая политика".

Потребители же говорят, что дышащая обувь Clarks, безусловно, хороша, но только ее приходится высушивать после каждой носки. Продукция фирмы Ecco дышит только сверху, но пот не выводит. Обувь от GEOX объединяет достоинства и Clarks, и Ecco.

Но одними лишь достоинствами товара успехов GEOX не объяснить. Да и маркетинговыми усилиями вряд ли удастся за за пять лет завоевать те позиции, на которые у других ушли десятки лет. Скорее всего, успех GEOX объясняется теми идеями, которые проповедует ее создатель.