Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Аналитика /

Российский Обувной Рынок,



ПО РАСЧЕТАМ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР», объем российского обувного рынка в прошлом году составил около $21,5 млрд. Однако консолидированным его не назовешь — ни один из десятки крупнейших игроков не контролирует более 1% продаж. Почти половина всех покупок обуви осуществляется на рынках, треть — в специализированных магазинах, десятая часть в сетевых фирменных магазинах или в обувном отделе универмага. По прогнозам, будущее за фирменными сетями, так что доля рынков будет неуклонно падать.

Раскрученных марок, которые бы ежегодно вкладывали более $1 млн в продвижение, немного: по оценкам экспертов, это только Ecco и Ralf Ringer. При этом рынок ежегодно растет на 15–16% в деньгах и имеет неплохие перспективы для дальнейшего роста. По данным исследования агентства «Башкирова и партнеры», в России продается 2,5 пары обуви на человека в год, а в США 6,5 пары. Неуклонно снижается и доля дешевой обуви: если в 2005 году на эконом-сегмент приходилось 67% продаж, то, по прогнозам, в 2012 году будет 54%.