Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Маркетинг /

Какие ошибки специалистов превращают маркетинг в отстой?



Каждый доллар, потраченный на маркетинг, должен приносить компании больше одного доллара дохода. Если у вас нет продаж – у вас нет ничего. Ваш маркетинг – отстой, маркетинг ради маркетинга, а не ради достижения целей. Так утверждает создатель теории экстремального маркетинга Марк Стивенс.

– Какие ошибки специалистов превращают маркетинг в отстой?
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва):
- Ошибок масса. Есть хорошая книга М. Хейга на эту тему – «100 крупнейших ошибок брендинга». На мой взгляд, самая тяжелая ошибка – недооценка потребителя, отношение к потребителю как к «лоху убитому».
Андрей Кулинич, профессор Moscow Business School, консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B(Москва):

- Наиболее распространенная ошибка - игнорирование изменения внешней среды. А именно: покупателей, конкурентов, политических факторов. Это ведет к повторению успешных (или относительно успешных) в прошлом действий, которые сегодня не принесут компании результата или даже сработают во вред.
Екатерина Дворникова, генеральный директор и управляющий партнер брэнд-консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» (Москва):

- Во многих компаниях есть только тактический маркетинг, а нет стратегического, что и является основной причиной низкой эффективности (неэффективности) маркетинга. Российские маркетологи, как правило, не могут связать маркетинговые цели и финансово-экономические показатели. Так, например, они крайне редко считают ROMI (отдачу на вложенные в маркетинг средства). Недостаточное умение мыслить стратегически и видеть картину в долгосрочной перспективе приводит к тому, что каждый новый маркетолог еще более размывает брэнды (так произошло с брэндом «J&7» - некогда лидирующий брэнд сегодня является аутсайдером).

Многие маркетологи до сих пор считают, что достаточно сделать эффектный креатив и провести широкомасштабную рекламную кампанию, и все будет хорошо (вместо регулярного планирования маркетинговой деятельности). А ведь маркетинг – это, в первую очередь, система, нацеленная на повышение эффективности и прибыльности бизнеса за счет создания востребованных и ценных для потребителей продуктов – люди покупают не товары и услуги, а покупают их ценность. («Мы производим химию, а продаем надежду» – Estee Lauder).

Большинство российских специалистов создают одинаковые продукты, не только не дифференцируемые потребителями, но и лишенные ценности или не соответствующие заявленному позиционированию (пиво «Солодов» или «Патра», например).
Многие маркетологи считают, что постоянное использование BTL-инструментов (промо-акции, скидки, подарки за покупку и т.п.) ведет к увеличению объема продаж, но они часто не понимают, что в долгосрочной перспективе BTL-акции могут снизить прибыльность бизнеса.
Михаил Денисов, директор по маркетингу Moskva. сom (Москва):

– Ленивый маркетинг – это когда много хочется, а мало получается. И не получается не потому, что делается неправильно, а потому что недоделывается. Самая распространенная ошибка (хотя ошибка, наверное, неправильное здесь слово) – это хвататься за множество проектов сразу и ни один, соответственно, до конца так и не доводить. Вторая ошибка (уже со стороны собственника или руководителя) – пускать маркетолога «на самотек», дескать, он умный – он и придумает. Придумать он, конечно, придумает, но...