Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Розница /

Новый формат презентации коллекции (идея для обсуждения)



В процессе создания коллекции обуви зачастую возникает одна и таже проблема – донести до покупателя то, что в действительности ему могло бы приглянуться. На сегодняшний день тенденция к нестандартному позиционированию товара набирает свои обороты, стараясь тем самым привлечь внимание потребителя.
Современный покупатель становится все более грамотным и требовательным. Его уже не привлечешь только ценой. Благодаря активной осведомительской деятельности средств массовой информации росту уровня благосостояния и средствам масмедиа, у потребителя расширяется кругозор относительно видения и понимания собственного стиля, а соответственно появляется желание воплотить его.
Чтобы посодействовать ему в этом, продавец должен обратить на это внимание и тем самым помочь потребителю сделать свой выбор.
Обилие продукции (товара) на сегодняшний день вселяет в сознание покупателя определенный хаос. Из такого разнообразия товара (в данном случае - обуви) покупателю очень сложно определиться и обозначить что-то свое. И именно творческий подход продавца к продвижению товара способен подтолкнуть покупателя к правильному выбору…
Как мы все знаем, дизайн обуви начинается именно с идеи, отображенной на эскизе. Мастерство дизайнера заключается в том, чтобы сделать модель точь-в-точь похожую на то, что он изобразил на бумаге. И стилистика эскизной подачи тут не играет особой роли. Здесь стоит отметить профессионализм известного дизайнера Маноло Бланник, который с таким мастерством доподлинно воплощал в реальность свои эскизные идеи (см. приложение)
Приведенные работы мастера можно рассматривать как наглядное пособие того, как предложенная идея годна для ее реального воплощения.
Стоит отметить, что эскизы выполнены дизайнером в стилизованной технике. А обувь?… Точь-в-точь доподлинно отображает саму идею…
К чему я веду? А вот к чему: вашему вниманию предлагается новый формат маркетингового позиционирования. В чем он заключается? Мы предлагаем Вам принять совместное участие в создании коллекции непосредственно с производителем еще на начальном этапе ее разработки. Как это будет происходить:в качестве промоушен акции делается эскизная экспозиция предлагаемой к разработке коллекции обуви.
Стилистически спланированный дизайн данной акции, так или иначе, привлечет внимание потребителей и создаст некий элемент игры с покупателем. Вы уже четко будете знать, что именно хотелось бы носить покупателю в следующем сезоне и вообще понять его настроения, пожелания и при этом получите в качестве бонуса покупательскую лояльность к своему бренду (т.к учитываете интересы потребителя).
Думаю не совсем верно за покупателя решать, что именно ему носить. Скажем, то, что черный цвет продается больше в процентном соотношении – это факт, на котором так или иначе нецелесообразно останавливаться и бояться за другой цветовой модельный ассортиментный ряд, что он будет плохо продаваем. Данный факт абсолютно не определяет направление торговой политики магазина. Так же никто не предлагаем вам следовать абсолютно противоположному направлению и делать своего рода так называемый «нестандарт».
Покупателя не устраивает то, что его мнение никого не интересует. Мало кто из производителей и самих оптовиков сейчас задумывается, что именно хочется ему носить. Доля логики в этом есть. Для продавца главенствующую роль играет прибыль и каждому не угодишь. Но угадать направление, фасон, предложить стиль - в этом есть определенный толк.
И смысл самой идеи - это взаимодействие производителя и потребителя (оптового продавца , розничного продавца, розничного покупателя) ради достижения взаимопонимания в отношениях между ними, чтобы в свою очередь были удовлетворены интересы обоих.

Александра Полонская
Дизайнер-стилист обуви

Предлагаем обсудить идею на форуме:
http://forum.mnpo.ru/index.php?showtopic=529&pid=1216&st=0&#entry1216