Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















Комплексный капитальный ремонт квартир шпаклевкин.рф. . Toshiba 660 оптом купить оптом toshiba 660 promelectro.net.
     



Маркетинг /

Анализ вашего бизнеса.



Итак, у Вас есть бизнес. И даже если Вы не владелец, Вы можете попробовать сделать этот анализ.Вам придется вооружиться листочком бумаги и ручкой, чтобы делать пометки.

В любом бизнесе есть функции, которые должны тем или иным образом работать. Это как самолет, если в нем чего-то нет, то он не полетит, или с большой вероятностью разобьется. Также на любой бизнес можно посмотреть, как на поток различных частиц, где в разных местах с ними происходят разные изменения. Или как на систему труб, где есть более широкие и более узкие места. И конечный результат Вы получаете не по самому широкому месту (или, другими словами, лучшему в Вашем бизнесе участку), а по самому узкому.

В результате этого анализа Вы можете найти это узкое место и, подправив его, получить больший результат для всего бизнеса. Конечно же, нет никакой необходимости после получения результата бегать и рассказывать об этом конкурентам. И уж точно не имеет смысла рассказывать об этом бизнес-консультантам, а то они точно проболтаются Вашим конкурентам. Но зато Вы сможете проверить их грамотность при случае.

Существует достаточно модная сейчас система сбалансированных показателей. В этой системе есть несколько разумных моментов, но есть много лишнего и, на мой взгляд, не правильно в отдельных моментах расставлены значимости. Ну и ее внедрение стоит каких-то денег. Перед тем, как чем-то пользоваться, у меня есть хорошее правило, спросить у тех, кто это применяет, во сколько раз увеличился доход после внедрения этого. И если я не получаю ответ на этот вопрос, то это уже сэкономленное время и деньги.

Прямо сейчас Вам придется ответить на несколько простых вопросов:

I область

Увеличивается ли в Вашей компании количество персонала?
Да +
Нет -
Не знаю -

Увеличивается ли в Вашей компании объем продаж услуг или товаров?
Да +
Нет -
Не знаю -

Есть ли у Вас в компании вывешенная на видном месте организационная схема предприятия?
Да +
Нет -
(Если не на видном, то значит нет)

Существует ли в Вашей компании какая-то принятая система документооборота и коммуникаций между персоналом?

Да +
Нет -
(Нет, если большая путаница в документах, тяжело найти, где что лежит)

Есть ли у Вас известная система поощрений и взысканий в компании?
Да +
Нет -
(Нет, если поощрения и взыскания меняются от случая к случаю)



II область

Есть ли у Вас база данных с контактами клиентов, купивших хотя бы один раз что-либо в Вашей компании?
Да +
Нет -
Увеличивается ли объем этой базы данных (имеются в виду точные данные)?
Да +
Нет -

Увеличивается ли количество письменного либо устного общения с этими клиентами?
Да +
Нет -

Увеличивается ли объем вашей рекламы? (имеется в виду количество исходящих сообщений, а не затраченных денег)
Да +
Нет -

Увеличивается ли чистый доход Вашей компании?
Да +
Нет -



III область

Увеличивается ли сумма прихода денежных средств в Вашу компанию?
Да +
Нет -

Увеличивается ли сумма расходов в Вашей компании?
Да +
Нет -

Соотношение Ваших активов (сюда входят деньги на счетах, товар, имущество и долги по отношению к Вам) к Вашим пассивам (а сюда входят все Ваши обязательства по аренде, зарплате, товарные и денежные кредиты, обязательства по поставке за оплаченный товар или услугу и т.д.)
Увеличивается +
Уменьшается -
Никак не могу посчитать -

Есть ли у Вас система накопления резервов?
Да +
Нет -

Резервы увеличиваются?
Да +
Нет -



IV область

Затраты на производство вашей услуги или товара
Увеличиваются -
Уменьшаются +

Скорость изготовления или предоставления услуги (для торговых компаний скорость оборота склада)
Увеличивается +
Уменьшается -

Количество предоставленных или проданных единиц товаров или услуг
Увеличивается +
Уменьшается -

Производство Вашего продукта или предоставление услуги становится более равномерным
Да +
Нет -

Персонал, предоставляющий Вашу услугу или производящий продукт Вашей компании
загружен +
недогружен -
перегружен -



V область

Количество разных успешных стандартов в Вашей компании
Увеличивается +
Уменьшается -
Не существует -

Количество недовольных Вашей услугой или товаром
Увеличивается -
Уменьшается +

Доход компании на одного сотрудника (если не знаете – посчитайте, или поставьте минус)
Увеличивается +
Уменьшается -

Количество новых клиентов, пришедших к Вам по рекомендации
Увеличивается +
Уменьшается -

Есть ли какая-либо система обучения в Вашей компании? Количество прошедших обучение
Увеличивается +
Уменьшается -



VI область

Количество новых клиентов в Вашей компании
Увеличивается +
Уменьшается -

Ваша компания расширяется?
Да +
Нет -

О Вашей компании за последнее время узнало большее количество человек
Да +
Нет -

В Вашей компании более приятно находиться, чем ранее?
Да +
Нет -

Есть ли у Вас план или видение того, как Вы можете еще расширить свою деятельность?
Да +
Нет -



Теперь Вы должны посмотреть и найти те области, где у Вас больше всего минусов и начать с приведения в порядок именно этих областей. Если у Вас две области с одинаковым количеством минусов, то начинайте просто по порядку. Сначала приведете в порядок одну, потом другую.

Да, чуть не забыл самое главное, к чему относится каждая из этих областей.
I – работа с персоналом и построение организации
II – маркетинг, реклама, продажи
III – финансы
IV – производство (Здесь имеется в виду то, как Вы добиваетесь конечного результата своей деятельности. У магазина это может быть отдел снабжения и раскладка товаров на прилавках. У юристов это может быть непосредственное создание бумаг для клиентов и т.д.)
V – качество продукции и квалификация персонала (Более обученные люди могут производить быстрее и качественнее)
VI – расширение компании или отдел развития

Независимо от того, какого размера компания, все эти функции должны выполняться в той или иной мере и улучшаться. Этот способ разбивания на отдельные функции был разработан классиком американского менеджмента Л.Рон Хаббардом и используется в более чем 140 тысячах различных компаний в мире.

Кроме вышеперечисленных шести функций есть еще седьмая – это непосредственно управление компанией.