Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Аналитика /

Москвичи стали чаще покупать одежду.



По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" в декабре 2006 года, в объемной структуре российского рынка одежды около 60% приходится на долю 11 городов с населением более 1 млн человек, включая г.Москву. Москва занимает 25,6% от объема всего российского рынка одежды, а г.Санкт-Петербург - 7,8%. При этом в 2004 году доля г.Москвы в структуре российского рынка одежды составляла порядка 40%.

По мнению опрошенных компанией "МаркетМастерс" экспертов, после Москвы и Санкт-Петербурга наиболее высокие объемы товарооборота на рынке одежды среди городов-миллионников демонстрируют Самара, Екатеринбург и Казань.

На московском рынке, по данным исследований компании "МаркетМастерс", в 2006 году по сравнению с 2004 годом увеличилась частота покупки одежды (в среднем с трех до пяти покупок одежды в год) и выросло количество предметов одежды, покупаемых в течение года. Москвичи за один поход в магазин покупают большее количество вещей по сравнению с жителями региональных городов-миллионников.