Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Розница /

Российские торговые сети продолжают демонстрировать высокие темпы роста выручки.



Оборот розничной торговли в России в IV квартале 2006 года составил 2528,2 млрд руб., увеличившись в товарной массе на 14,5 % по сравнению с IV кварталом 2005 года, а в 2006 году - 8627,5 млрд руб, что по сравнению с 2005 годом больше на 13%.

После замедления роста товарооборота в I полугодии, его рост в III-IV кварталах 2006 года существенно ускорился. Если в начале года рост не превышал 12%, то уже в июне-декабре составил 13,5-14,8%. Высокие темпы эксперты ИА "INFOLine" связывают с нормализацией ситуации на алкогольном рынке и ростом потребительской активности.

Региональная структура оборота розничной торговли РФ продолжает характеризоваться существенной неравномерностью: так, до 50% оборота розничной торговли приходится на 9 субъектов РФ: Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Свердловскую, Самарскую, Тюменскую и Ростовскую области, а также Краснодарский край и Республику Башкортостан.

В 2006 году сохранилась тенденция роста доли торгующих организаций в обороте розничной торговли: в 2006 году она выросла на 1,4% и составила 80,4%. Наиболее высокие темпы роста среди торгующих организаций демонстрируют торговые сети.

В ходе подготовки обзора "Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года" эксперты ИА "INFOLine" выявили, что в 2006 году средневзвешенный темп роста выручки по анализируемым сетям незначительно снизился по сравнению с 2005 годом и составил 50,6% (в 2005 году он находился на уровне 51,6%), причем темпы роста сетей выровнялись и находились в диапазоне 42-53%. Более высокие темпы роста продемонстрировали небольшие сети ("Самохвал", "Марта", "Карусель"), а также сеть "Магнит", которая, сохранив высокие в абсолютном выражении темпы роста, в относительном выражении снизила их на 40% за счет эффекта высокой базы.

В ходе анализа, проведенного в рамках отраслевого обзора "Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года", эксперты ИА "INFOLine" отметили важную тенденцию - снижение эффективности деятельности российских сетей FMCG, начавшееся еще в 2005 году и обусловленное опережающим ростом расходов по сравнению с выручкой. Однако если в 2005 году оно нивелировалось ростом величины амортизационных отчислений, то в 2006 году практически все сети продемонстрировали отставание темпов роста EBITDA от темпов роста выручки. По данным отчетности сетей за первые 9 месяцев 2006 года, рентабельность EBITDA сети "Пятерочка" в 2006 году снизилась на 3%, холдинга "Марта" - на 2,6%, сети "Карусель" - на 1,5%, а "Патэрсон" - на 0,9%.

Снижение операционной рентабельности и рентабельности EBITDA ряда российских сетей FMCG по сравнению с ростом выручки в 2006 году, по мнению экспертов ИА "INFOLine", обусловлено множеством факторов, в частности насыщением розничных рынков Москвы и Санкт-Петербурга и ужесточением конкуренции, ростом арендных ставок и отсутствием удобно расположенных арендопригодных площадей, отсутствием в новых для компаний регионах логистической инфраструктуры и др.

В целом, по анализируемым сетям рентабельность EBITDA в I-III кварталах 2006 года снизилась до уровня 2004 года и, по мнению экспертов ИА "INFOLine", после подведения окончательных итогов 2006 года, вырастет незначительно.