Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Бизнес новости /

Компании заставят создавать справочные службы.



Член Комитета ГД по энергетике, транспорту и связи Максим Коробов рассказал о подготовленном им проекте федерального закона, которым предлагается внести изменения в ФЗ «О защите прав потребителей». Этот документ обязывает изготовителей и продавцов продукции создавать информационно-справочные службы, доступ к которым осуществляется бесплатно для потребителей-абонентов. М.Коробов считает, что введение такой нормы в российское законодательство позволит наладить прямое взаимодействие между потребителем и продавцом.

Разработчик законопроекта признал, что обеспечивать такую связь, создавая call-центры, для предпринимателей весьма затратно: стоимость создания такого центра составляет, по его данным, около 5-6 млн рублей, а ежемесячное содержание – около 1 млн рублей. Однако, подчеркнул М.Коробов, значительно большие средства компании тратят на рекламу, следовательно, они в состоянии создать и такую систему связи. Телефон своей справочной службы производитель будет обязан указывать на упаковке товара.