Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Бизнес новости /

Каждый третий товар в России продается в Москве.



Одна треть потребительского рынка России приходится на Москву, заявил в четверг на пресс-конференции председатель Комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации, советник мэра Москвы Александр Борисов.

"Нигде в мире нет такой уникальной ситуации", - подчеркнул Борисов. В числе основных причин он выделил грамотную политику и контроль за состоянием отрасли со стороны городских властей, передает РИА "Новости"

По его словам, на федеральном уровне в отрасли существует немало проблем, требующих дополнительного осмысления. И одной из главных является растущая, но все еще недостаточная конкуренция, как между отечественными участниками (в том числе региональными и столичными), так и между россиянами и иностранными игроками рынка. Кроме того, Борисов также отметил сохраняющуюся непрозрачность отрасли, связанная как с поведенческими установками потребителей (сокрытие доходов), с низкой корпоративной этикой предпринимателей (занижение прибыли, уход от налогов, отсутствие данных о реальных оборотах), так и с отсутствием надежной статистики по действительным параметрам потребительского рынка в целом.

Еще одна причина - "непростые отношения с местными властями (коррупция, отсутствие четких перспектив развития - в 90% населенных пунктов до сих пор отсутствуют утвержденные генпланы)", говорится в официальном документе комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребительского рынка.