Вход         Регистрация       Забыли пароль?   
Главная
Мои Лоты
Биржевые торги
Поиск партнеров
Форум Обувщиков




Партнерствоgermanenglish
Новости



Анкеты с фото:


www.mnpo.ru/428
[ 2017-04-17 10:01 ]

www.mnpo.ru/3701
[ 2016-06-08 11:32 ]

www.mnpo.ru/2355
[ 2016-02-25 11:35 ]

www.mnpo.ru/3638
[ 2015-12-03 12:04 ]

www.mnpo.ru/3637
[ 2015-11-24 13:19 ]

www.mnpo.ru/3629
[ 2015-11-06 10:55 ]

www.mnpo.ru/3600
[ 2015-07-27 12:04 ]

www.mnpo.ru/3595
[ 2015-07-13 15:54 ]

www.mnpo.ru/3593
[ 2015-07-04 16:10 ]

www.mnpo.ru/3583
[ 2015-06-16 13:47 ]

www.mnpo.ru/3274
[ 2015-05-24 13:50 ]

www.mnpo.ru/2305
[ 2015-04-14 15:36 ]

www.mnpo.ru/2258
[ 2015-04-01 15:15 ]

www.mnpo.ru/3549
[ 2015-03-02 23:38 ]

www.mnpo.ru/3543
[ 2015-02-21 17:43 ]

















     



Маркетинг /

Создание и развитие отношений с клиентами.(10.03.07)



В сегодняшнем маркетинге нет больше совокупности различных техник, как благоприятно распределить доход предприятия от клиентов, а прежде всего есть путь обдумывания коммерческой деятельности. Успех предприятия зависит от того, как предприятие немерено приспособитьсчя к действительной ситуации на рынке.

На основании новой экономической концепции в центре рынка находится самое крупное имущество предприятия – клиент. Это имущество следует развивать, разумно изменять, объединять между собой и связывать с предприятием, чтобы уменьшить возможный удар со стороны конкурентов и от потенциальной войны цен на рынке.

Процесс установления отношений, который может достичь замечательных результатов в продаже, предусматривает, что оба индивида предприятия – как покупатель, так и продавец, - желают иметь данные отношения. В фазе раннего сотрудничества клиент предпочитает малую зависимость от отношений и централизуется на общем удовлетворении изделием или услугой. В течение времени потребность в отношении увеличивается, т.к. клиент усиливает выраженное доверие, чтобы определить свои планы на будущее с предприятием. Если предприятие-продавец наменено создать крепкие отношения с клиентом, то их можно оценить качеством допускаемых ошибок или нехваткой услуг.

Многие предприятия понимают, что сближая предприятие с клиентом и создавая первичные клиентские отношения, разумнее начать с рассмотрения жалоб, а также с инвестиций в процедуры, разрешающие проблемы. Удоветворение от решения различных жалоб напрямую влияет на доверие и постоянство.

Началом существования маркетинга клиентных отношений является наличие доверия и качественной базы клиентов. Два распространенных решения по созданию базы данных клиентов – это сигментирование и индивидуализирование. Сегментирование заключает в себе информацию, которая твердо разделяет дефинированных клиентов на целевые группы и является способом приближения, который используется, в общем случае, года. В противоположность этому индивидуализирование содержит информацию, которая выражается на основе специфических предпосылок клиентов.

До сих пор основным методом сбора данных был прямая покупка или телемаркетинг. На сегодняшний день отношения «от одного к другому» улучшаются, но при помощи интернета. В действительности можно в общем сказать, что маркетинг «от одного к другому» не является чем-то больше, чем маркетинг баз данных – маркетинговая коммуникация адресованная персонально. Отличие между ними лишь то, что при маркетинге «от одного к другому» ценность услуги не индивидуализирована. В связи с этим здесь основой является обратная связь, на основе которой предприятие может узнать о предпочтениях клиента, чтобы в дальнейшем совместить их предпочтения с предложением.

Останавливаясь еще раз на электронной коммуникации, следует добавить, что интерактивное общение с клиентом никогда не может быть односторонним. Клиент должен быть привлечет к данному отношению. Сегодняшний клиент не посещает интернет из простого интереса, а ищет детальные ответы на специфические вопросы.

Если потенциальный клиент контактирует с продавцом-предприятием через страничку в интернете, а потребность в информации не удовлетворяется, то этого клиента можно считать потерянным. Различные базы данных теряют идею, что при первичном контакте клиент не намерен сразу реагировать. Если предприятие намерено сделать страничку атрактивной для клиента, то есть возможность от этих интерактивных отношений выиграть.